РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОММЕРЧЕСКИМИ И НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Общие положения.

Группа ГМС стремиться выстраивать деловые отношения со своими коммерческими и некоммерческими партнерами основываясь на взаимном доверии и обоюдном интересе. В своей деятельности Группа ГМС стремится избегать ситуаций, приводящих к конфликту интересов, коррупции и негативному влиянию на репутацию Группы ГМС при обмене подарками и безвозмездными услугами с поставщиками, клиентами и другим партнерами Группы ГМС.

2. Правила общения сотрудников Группы ГМС с коммерческими и некоммерческими организациями.

1. Любое взаимодействие сотрудников Группы ГМС с представителями российских и иностранных коммерческих и некоммерческих организаций в рамках деятельности Группы ГМС предполагает деловой стиль общения с учетом основных этических норм ведения коммерческой деятельности в РФ и в соответствующих иностранных государствах;

2. Любое взаимодействие сотрудников Группы ГМС с представителями коммерческих и некоммерческих организаций в рамках деятельности Группы ГМС предполагает отсутствие материальной и/или иной заинтересованности (за исключением заинтересованности в положительных результатах деятельности Группы ГМС) и/или зависимости от соответствующих коммерческих и некоммерческих организаций;

3. Группа ГМС признаёт, что обмен деловыми подарками и услугами между сотрудниками Группы ГМС и представителями коммерческих и некоммерческих организаций содействует формированию доброжелательных деловых отношений;

4. Группа ГМС разрешает предоставление материальной выгода (включая связанные с ней услуги) со стороны сотрудников Группы ГМС в адрес представителей коммерческих и некоммерческих организаций в размере не более 3 000 (трех тысяч) рублей (или его эквивалент) в допустимой законодательством РФ и нормами российской деловой этики форме (или законодательством и этикой иностранного государства, на территории которого Группа ГМС предоставляет материальную выгоду);

5. Группа ГМС также разрешает получение сотрудниками Группы ГМС материальной выгоды со стороны представителей коммерческих и некоммерческих организаций в разрешенном размере и в допустимой форме;

6. Группа ГМС обращает внимание, что рекомендуемой формой предоставления или получения материальной выгоды для сотрудников Группы ГМС в адрес или со стороны представителей коммерческих и некоммерческих организаций является форма делового подарка;

7. Деловой подарок (один или несколько предметов) может включать в себя корпоративные сувениры с логотипом организации-дарителя и иные предметы, дарение которых является деловой традицией в РФ и за рубежом (дневники, календари, национальные сувениры и т.д.). Группа ГМС также допускает предоставление и получение сотрудниками Группы ГМС материальной выгоды в виде оплаты питания и напитков во время бизнес - завтраков, обедов и ужинов в пределах разрешенного размера;

8. В целях налаживания и поддерживания деловых отношений с коммерческими и некоммерческими организациями Группа ГМС поддерживает участие сотрудников Группы ГМС в семинарах, круглых столах, конференциях и иных мероприятиях, в том числе организованных за счёт третьих лиц, а также организацию соответствующих мероприятий за счёт Группы ГМС и приглашение на них представителей коммерческих и некоммерческих организаций;

9. Сотрудники Группы ГМС имеют право участвовать в благотворительной деятельности в качестве представителей Группы ГМС и от её имени по согласованию с Представителем Высшего Руководство Группы ГМС;

10. В особых случаях размер всех вышеупомянутых видов предоставления и получения материальной выгоды сотрудниками Группы ГМС может превышать разрешенный размер. Высшее руководство Группы ГМС может на своё усмотрения и, исходя из деловой целесообразности, превышать разрешенный размер в разумных пределах. Остальные сотрудники Группы ГМС должны согласовывать превышение разрешенного размера с Представителем ВР в форме письменного запроса.

11. Все вышеупомянутые виды предоставления и получения материальной выгоды не должны быть связаны с предоставлением или получение Группой ГМС и/или её партнерами по коммерческой или иной деятельности каких-либо привилегий и преференций в ущерб обычаям делового оборота и нормам деловой этики РФ и иностранных государств, на территории которых Группа ГМС осуществляет соответствующую деятельность;

12. Все указанные выше положения относятся также к проведению тендеров и иных аукционных мероприятий, в которых Группа ГМС принимает участие.

3. Процедура реагирование сотрудников Группы ГМС на потенциальные ситуации коррупционного характера.

В Группе ГМС внедрена следующая процедура реагирования на потенциальные ситуации коррупционного характера в рамках взаимодействия с коммерческими и некоммерческими организациями:

1. При возникновении соответствующих подозрений у сотрудника Группы ГМC сотрудник должен незамедлительно сообщить о своих подозрениях Представителю Высшего Руководства Группы ГМС посредством "горячей линии" и/или Директору по безопасности ООО УК "Группа ГМС", а также может уведомить своего непосредственного руководителя;

2. Сотрудник Группы ГМС обязан информировать Представителя ВР и/или Директора по безопасности обо всех случаях вымогательства материальной выгода со стороны представителей коммерческих и некоммерческих организаций в рамках деятельности Группы ГМС;

3. Представитель ВР совместно с Рабочей Группой принимают решение о мерах соответствующего реагирования на представленную сотрудником информацию в соответствии с Антикоррупционной политикой Группы ГМС.